Истоки...

 Случилось мне однажды познакомиться с симпатичной соседкой. Встретив её третий раз за день я вспомнил анекдот:

Пожилая мадам заходит в парижский бутик.
Продавец. Здравствуйте, мадам. Чего изволите?
Мадам. А покажите мне, пожалуйста, вон тот чайничек.
Так продолжается довольно долго. Продавец снуёт по стеллажам как белка, мадам никак не может удовлетворить своё любопытство, но ничего не покупает....
Весь в мыле продавец не выдерживает: «Мадам, а у вас деньги-то —есть?!»
«Нет» — потупившись отвечает старушка...
«Так что же ты, старая карга, мне голову морочишь?!» — срывается на крик продавец.
«Да, но у меня Золотая VISA» — добавляет старушка.
....
«И снова: здравствуйте, мадам!»

Рассказал. С тех пор фраза «и снова здравствуйте» стала чем-то вроде индивидуального приветствия. Смешно сказать, но анекдот стал чуть ли не обязательным атрибутом наших последующих встреч. На фоне многолетнего дефицита общения вспоминание анекдотов  ( с их последующим озвучиванием) оказалось довольно приятным занятием. Жаль: продолжалось недолго. Довольно скоро интерес к общению угас и анекдот при встрече стал явно неуместным. Ну, такое дело... бывает. Но анекдоты-то  — вспоминаются по-прежнему! Вот я думаю... если некому рассказать, то, может, хоть записать, что ли? 😏